Вот официальныен данные за 1-й квартал 2007 года:
Вокстел подключил к своей сети 40,4 тыс. новых пользователей, "MOLDCELL" - 13,9 тыс., а "Unite" за месяц - 5,6 тыс. Таким образом, на 1 апреля у "Orange Moldova" было 914,7 тыс. пользователей, а у "MOLDCELL" - 497,8 тыс. По числу пользователей услуг рыночная доля компании "Orange Moldova" составила 64,5%, "MOLDCELL" - 35,1%, а "Unite" - 0,4%.
За отчетный период объемы продаж операторов мобильной телефонии возросли, по сравнению с первым кварталом 2006 г., на 33,7% и составили 502,2 млн леев. Объем продаж изменившего название на "Orange Moldova" Вокстел - составил 356,1 млн леев, "MOLDCELL" - 145,4 млн, а "Unite" - 765 тыс. леев. По данному показателю рыночная доля "Orange Moldova" составила чуть более 70%, "MOLDCELL" - 28,9%, a "Unite" - около 0,2%. Среднемесячный доход от одного абонента (ARPU) трех операторов возрос до 120,7 лея.
Eventis Mobile планирует подключить до конца года 70 000 абонентов, и ARPU планируется на уровне 8 долларов.
ТО есть, Eventis должен осуществить рекордный уровень подключения новых клиентов, чтобы реализовать заявленные планы: по 35 000 абонентов за каждый оставшийся месяц 2007 года!
Как этого можно добиться?
Существует только один метод, до сих пор не опробованный в Молдове, который может помочь Eventis Mobile в реализации планов. Он называется Grass Roots и мало кому из маркетологов известен (не путать с Gross Rating Point)
Но только таким способом можно реализовать планы Eventis Mobile в Молдове.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
1 comment:
Может кто-то обяснить что это такое Grass Roots?
Post a Comment